Приглашаем использовать электронную базу знаний Esko в открытом доступе на сайте.

06.07.2014

Компания Esko объявляет об успешном старте своей он-лайн системы базы знаний. Эта система является частью электронного справочного центра. На наш взгляд база знаний представляет интерес для всех, чья работа связана с брендингом упаковки, упаковкой и этикеткой, а также с допечатными процессами дркгой продукции.  

Компания Esko объявляет об успешном старте своей он-лайн системы базы знаний. Эта система является частью электронного справочного центра. На наш взгляд база знаний представляет интерес для всех, чья работа связана с брендингом упаковки, упаковкой и этикеткой, а также с допечатными процессами дркгой продукции.  

Библиотека базы знаний построена по принципу Википедии и доступна для пользователей Esko по всему миру по адресу http://help.esko.com/.

База заполняется статьями, написаннымы экспертами Esko: тех.поддержка, специалисты по продуктам, и другими. Каждая статья проходит проверку, чтобы убедиться, что она является ценной, находится в правильной категории и технически верна.

«База знаний Esko является дополнением к нашей группе технической поддержки. Она помогает клиентамам сразу найти ответы. Мы строим единую сеть поддержки и поэтому развиваем современные технологий, чтобы помочь нашим клиентам», комментирует Игорь Вандромм, вице-президент Esko по глобальному сервису. Используя Google Analytics, Esko отслеживает инстересующие пользователей темы в настоящее время.

После каждого ответа базы знаний, Esko предоставляет пользователю возможность оценить, была ли статья полезна или нет, и сделать комментарий. «Эско достигла показателя в 20% удовлетворённости статьями, при обратной связи с пользователями, что значительно выше отраслевых стандартов. Подавляющее большинство говорит нам, что наши статьи были полезны», говорит Вандромм. «Мы действительно ценим обратную связь. Если есть комментарий о том, что статья не была полезна, мы пересмотрим её и свяжемся с автором комментария. Таким же образом, если статья получает благоприятный комментарий, мы благодарим автора. Полезные отзывы экспертов помогают росту базы знаний.»

Esko продолжает усилия по улучшению сайта: навигация, интерфейс и немедленный доступ к наиболее важной информации для пользователя являются ключевыми факторами. Среди других новых функций базы знаний станет информация о доуступных программных «заплатках».

«Наша самая важная цель состоит в том, чтобы предложить систему поддержки, которая помогает нашим клиентам получить ответы путём, который они находят наиболее эффективным - будь то онлайн, центра обработки телефонных звонков, или от нашей технической поддержки на местах», заключает Вандромм. «Наши постоянные усилия по расширению наших сервисных предложений оказались полезными. Мы будем продолжать развивать инновационные способы поддержки нашей клиентской базы»

Решения Esko в России представляет компания ВИП-Системы.

ВИП-Системы
www.vipsys.ru